Исправления и улучшения: -------------------------- - Отрисовка интерфейса на видеокартах серии ATI Radeon Х700..X1900. - Отрисовка Книги Магии (актуально для цифровой версии). - Окончание игры при гибели войск всех сторон на поле боя. - Сюжетные диалоги корректно обрабатывают ESC. - Медаль "Капканщик" корректно ставит Ловушки. - Корректно работают счетчики действующих эффектов и перезарядки умений существ при выжидании отрядов. - Показывается количество и стоимость существ в добавочных слотах магазинов. - Корректно работают увороты существ. - Прочие мелкие ошибки и недочеты. -------------------------- Баланс: -------------------------- - Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом. - Перебалансированы многие вражеские герои и Боссы. - Изменены свойства некоторых предметов и существ. - Перебалансированы некоторые умения Ручного Дракона и заклинания. - Ручной Дракон развивается до 60 уровня. - Усилен навык героя Высшая Магия и влияние Интеллекта на урон от заклинаний. - Изменен приход Лидерства и рун герою после 50 уровня. - Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов. Подробнее об изменениях патча 1.1 от alexrom66 (в дополнении к официальному списку). Магия Высшая Магия теперь позволяет применять 2-й раз заклинание за раунд 2/4/6 раз в бою (было 1/2/3), ограничение стоимости первого заклинания стало равным 10/15/20 (было 7/14/20). Теперь дается бонус +15% к урону за каждые 7 интеллекта (раньше был +10%). Скилл Диссертация теперь дает +2/+4/+6 Интеллекта (давал +1/+2/+3). Расширился список существ, которые могут быть вызываны свитком магии странствий "Песня Ветра": добавились Хайтерант, Дриада, Королевский Грифон, Грифон, Огненный Дракончик, Озерный Дракончик. Подробная подсказка по урону/лечению для заклинания Свет Жизни. Для Оков Магии теперь дается бонус к значению лидерства в 1.4/2.0 для паладина/мага при определении - подействует ли заклинание на отряд. Сделано округление "эффективного лидерства" для заклинания "Оковы Магии" у паладина (чтобы не было "страшных" чисел с 12 знаками после запятой). Заклинание "Масляное Облако" теперь корректно увеличивает счетчик медали "Огненный Маг". Заклинание Портал Демонов 3-го уровня теперь может призывать и Палачей. "Портал демонов" теперь нельзя поставить на мертвого феникса (приводило к зависаниям). Исправлены баги с порталами демонов в "отваливающихся" кусках арены в битве с Баалом. Чума: Атака и Защита цели уменьшаются на 15/20/25% (было 20/35/50%). В Дебире теперь гарантированно продаются свитки Рассеивание (в Королевской Академии и Храме Надежды). Заклинание "Ловушка" теперь может продаваться (с определенной вероятностью): у Кривого Глаза в Дебире (10% вероятность), в Логове Контрабандистов на Алом Ветре (20% вероятность), в корабле-замке на Ржавом Якоре (20% вероятность). Отравление/поджог Отравление/поджог больше не наносит по нашим войскам удвоенный урон. Теперь процент урон стеку-цели зависит еще и от отношения суммарного лидерства накладывающего эффект и стека-цели: BurnPoisonK = лидерство_атакующих / лидерство_защищающихся, тут BurnPoisonK ограничивается диапазоном [0.1; 1.0]. BurnPoisonK для заклинаний всегда = 1. Для поджигающей атаки Феникса - тоже = 1. Это коэффициент умножается на "старый" урон от поджога/отравления: Урон = BurnPoisonK * random(0.05; 0.1) * текущие_суммарные_HP_цели. Если на стеке уже висит эффект Отравления/Горения, то он не может быть заменен эффектом Отравления/Горения с меньшим значением BurnPoisonK (но тем не менее, длительность висящего эффекта "восполняется" до длительности накладываемого эффект). Дракончик Шаровая Молния теперь чаще всего атакует стек с самым большим числом сумарных HP (раньше чаще всего атаковала ближайший стек). У Сокрушающего Удара уменьшили требования ярости (с 7 до 4 в начале; с 29 до 20 на макс. развитии). У Кладоискателя уменьшили требования ярости (с 11 до 8 на макс. развитии). У Чужого Яйца подняли требования ярости (с 38 до 44 на макс. развитии), и понизили с 1600 до 1300 прибавку лидерства для вызываемого стека на макс развитии ветки, дающей абсолютное лидерство. Дракончик теперь получает дополнительный опыт от "Чужого Яйца" при развитии ветки на увеличение уровня призываемых существ. Дракончик теперь развивается до 60-го уровня (до 50-го - требуемый опыт остался старым): Ур. Опыт 50 30400 51 32010 52 34070 53 37000 54 40000 55 43000 56 47000 57 52000 58 57000 59 63000 60 70000 Уменьшен базовый опыт для некоторых умений: Каменная Стена: с 10 до 7 в начале; с 50 до 39 на макс. развитии; Чужое Яйцо: с 42 до 33 на макс. развитии; Мана-Ускоритель: с 33 до 29 на макс. развитии; Шаровая Молния: с 54 до 46 на макс. развитии; Боевое Безумие: с 40 до 37 на макс. развитии; Пикирующий Дракон: с 15 до 10 в начале; с 33 до 27 на макс. развитии. Предметы Предмет Плащ Дракона начинает продаваться в магазине у Лан Моандрагора после сдачи ему квеста с плащом из Бездны. Предмет теперь дает +15% к базовой защите героя (было +20%). С Томаса Торкве после убийства теперь выпадает уникальный предмет Меч Инквизитора (+3 Атаки, –20% требования Лидерства для Священников, Инквизиторов и Паладинов; часть комплекта Инквизитора). Теперь продаются Зубы Дракона (стоимость - 5000). Из 5 таких зубов можно сделать уникальный предмет Драгонит (+3 Атаки, +2 Защиты, +1 Интеллекта, –10 Атака драконам врага). Топор Льда. Класс III теперь дает безответную атаку гномам 1-3 уровня. Знамя Грифона теперь дает -20% требований лидерства для грифонов (было -10%, писалось -30%). Исправлены неправильные сообщение при превращении Меча Равновесия в Меч Света/Тьмы и обратно. Предмет Капкан теперь стоит 12000, может сгенериться случайным образом (2 штуки). Демонолог теперь получает бонус (и штраф) от предмета Паровой Доспех. Существа Базовые атаки Черных Драконов и Красных Драконов и талант "Власть Огня" Черного Дракона теперь имеют 50% шанс поджечь цель на 3 раунда. Базовая атака Костяного Дракона теперь имеет 50% шанс отравить цель на 3 раунда - способность "Ядовитое дыхание". Талант "Власть Огня" Черных Драконов теперь имеет 80% шанс поджечь цель на 3 раунда. По существам, которые обладают способностью увернуться от атаки (пираты/мечники/красавицы), теперь нельзя промахнуться 2 раза подряд. Если был промах, то следующий удар гарантированно попадает. Пираты/мечники/красавицы теперь не могут уклониться, если они парализованы, ослеплены, спят и т.д. Корректно работают шипы Бронтора (раньше срабатывали не всегда). Некоторые таланты теперь никогда не промахиваются (по пиратам/мечникам/красавицам): Удар в спину (Ассасин), Власть Огня (Черный Дракон), Ядовитое Облако (Костяной Дракон), Таран (Бронтор), Взять! (Цербер), Кормление (Чоша), Оглушающий Хлопок и Толчок (Циклоп), Нить Жизни (Демонолог), дистанционная атака (Закопавшийся Бронтор), Гарпун (Дроид Страж), Землетрясение (Гигант), базовая дистанционная атака Гоботов и Взрослых Гоботов, Магия Крови (Горгуана), Захват Цели и Источник Маны (Изумрудный Дракон), Молитва (Паладин), Поток Пламени (Красный Дракон), Танец Лезвий (Шаман), Первобытный Страх (Тирекс). В ответ на применение некоторых талантов существа теперь не срабатывают шипы бронтора: Власть Огня (Черный Дракон), Ядовитое Облако(Костяной Дракон), Нить Жизни (Демонолог), дистанционная атака (Закопавшийся Бронтор), Землетрясение (Гигант), Источник Маны (Изумрудный Дракон), Поток Пламени (Красный Дракон), Танец Лезвий (Шаманы), Первобытный Страх (Тирекс). Способность Огненных Пауков "Воспламеняет" теперь срабатывает только в ответ на базовые рукопашные атаки врагов. Древний Медведь теперь не получает бонус защиты на снежных аренах. Гоботам уменьшили урон с 1-3 до 1-2. Взрослым Гоботам урон поменяли с 1-4 в 2-3. Следопыт урон в рукопашную поменяли с 8-10 на 9-10. Выдается информация в логах (и "отлетают цифры") о том, сколько существ воскресилось от таланта "Кормление" Чоши, "Магия Крови" Горгуан и "Нитью Жизни" Демонологов. Талант "Кормление" Чоши и "Нить Жизни" Демонолога теперь восстанавливает жизнь за основе реально нанесенного урона (то есть, если вражеский стек был убит этим талантом, то берутся суммарные HP убитого стека перед ударом). У таланта Паладинов "Второе Дыхание" теперь корректно работает ограничение на кол-во лидерства отряда-цели: теперь он действует на цели, чье суммарное лидерство не превышает 3x лидерства отряда паладинов. Архимагу теперь корректно дается бонус к Криту после применения таланта "Боевой Маг" - текущий крит удваивается. После 10-го раунда использование таланта "Магический Щит" Архимагами не увеличивает счетчик для медали "Ангел-Хранитель". Черных Драконов теперь нельзя отравить и поджечь. Инквизиторы теперь дают 3-10 ярости за применение таланта (было 5-10, хоть и писалось "3-10"). За срабатывание способности Архидемона "Половина" теперь герою дается ярость. "Высасывание Души" Привидений/Проклятых Привидений и "Вампиризм" Вампиров/Древних Вампиров (в форме мыши) теперь не действует на боссов. Изменен текст способности Парализует: Может забрать оставшиеся Очки Действия у атакуемого врага. Вероятность для существ первого уровня равняется 50%, для существ второго уровня 40% и т.д. Боссы Некоторым боссам добавили HP: Баал: 106666 => 126666 (на нормальном, на остальных уровнях - умноженное на коэф.) и на треть увеличили кол-во призываемых демонов. Гремлион: 70000 => 77000 (на нормальном, на остальных уровнях - умноженное на коэф.). Ктаху: 80000 => 86000 (на нормальном, на остальных уровнях - умноженное на коэф.). Уменьшили количество вызываемых Баалом существ (было на 5000-8000 лидерства, стало на 5000-7000). Коэффициент атаки боссов на невозможном снижен с 2.0 до 1.7. Корректно работает паутина босса-паука (раньше пропускалось больше ходов, чем надо). Паук-босс теперь умеет отравлять. Разное После 50-го уровня герою теперь дается половина рун от нормального кол-ва (округление вниз) и значение лидерства как на 25-м уровне героя (воину - 500, паладину - 375, магу - 250). Раньше давалось нормальное лидерство (уровень * 10/15/20) и только 1 руна случайного типа. Усилено большинство вражеских героев. Им добавили особные бонусы войскам (каждому - индивидуальные; такие как +1 скорости войскам определенного типа или +20% физ.резиста всем своим). В 2-3 раза увеличили армию Хнаги(Монтеро), раза в 1.5 увеличили армию Железного Кулака (Монтеро, хранитель обелиска Льда). Проклятый Крест, Святая Статуя, Ледяная Статуя теперь не действуют на существ с Иммунитетом к Магии. У спутника Агвареса теперь корректно работает Ментальная Усталось (раньше никогда не увеличивалась). Две ловушки от медали "Капканщик" теперь не могут поставиться в одну клетку (приводило с зависанию). У компаньона Дарка теперь рыцари корректно улучшаются в черных рыцарей, если в армии уже есть черные рыцари. У компаньона Триггера на 4-й степени развития линзы набор существ, получающих бонус, такой же, как и на предыдущих 3-х. Стартовые ресурсы теперь не уменьшаются в 2 раза на Невозможном (относится ко всем ресурсам - характеристикам героя, рунам, золоту и т.д.) Немного увеличено кол-во денег, получаемых за потери своих в бою на Невозможном. У Олафа Белобородого (Боло) теперь есть магазин (в одном слоте - с 50% вероятностью могут сгенериться Циклопы; в другом слоте - с 50% вероятностью войска 4-го уровня людей/орков/гномов/нейтралов; плюс 2 слота обычных для Боло войск; с 50% вероятностью - 1 случайный предмет 1-2 уровня людей/орков/гномов/нейтралов). Теперь чтобы сразиться за диплом Ботаника нужно не меньше 16700 Лидерства (Элона, профессор Дамбиор). После каждого боя Власть Тьмы компаньона Морона Дарка теперь изменяется так: -4, если во вражеской армии были демоны (было -2); -5, если во вражеской армии была нежить (было -3); +2, если в армии героя были демоны (отряды в резерве также учитываются) (было +1); +1, если в армии героя была нежить (отряды в резерве также учитываются) (без изменений). Теперь не может сгенериться 2 Меча Гладиатора в игре (раньше меч, сгенерившийся в Зале Славы в Боло не считался за "сгенерившийся", теперь - считается). Игра теперь не выпадает при выкидывании/продаже некоторых контейнеров существ. Исправления в нескольких диалогах и квестах (логика подравлена; сравнением ресурсов тяжело понять как именно). Доп. информация: После установки патча обновятся дрова защиты поэтому скопировать файлы из архива в папку с игрой и запускать через правильный мини-образ
|